Корзина
+380671028835
Условия гарантийного обслуживания
Контакты
Обувь "SOLDI"
+38067102-88-35Виктор
+38095636-85-85Виктор
+38067754-10-10Елена
+38099357-45-01Елена
Елена
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Карта

Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

 

Мы фабрика и сотрудничаем только с оптовыми покупателями. 

Если Вы приобрели нашу продукцию в магазине или у посредника в интернете, по вопросам обмена или возврата полноценной пары, которая не подошла Вам по размеру или другим параметрам, Вы можете обратиться только к своему продавцу, но не на фабрику, т.к. лично и напрямую у нас Вы покупку не совершали. 

Когда за покупкой Вы обращаетесь в СП, то существенно экономите, но учитывайте, что наценка организаторов СП на порядок ниже магазинной и за эту цену Вы не можете рассчитывать на весь спектр розничных услуг, включая возможность возврата или обмена обуви, которую посредник заказал персонально для Вас. Обращайте, пожалуйста, внимание на условия участия в совместной закупке до оплаты своего заказа посреднику. Если Вы не готовы нести риски, приобретайте продукцию исключительно в торговых точках по розничным ценам. 

Таким образом, если пара Вам не подошла - это вопрос Ваших отношений с продавцом. К нам на фабрику Вы можете обратиться только по причине обнаружения производственного дефекта (как в новой, так и в ношенной паре).

Обратите внимание, в каждую коробку мы вкладываем гарантийное письмо с условиями эксплуатации обуви. Пожалуйста, придерживайтесь правил - они общеприняты во всем мире. При несоблюдении условий эксплуатации мы вправе отказать в гарантийном обслуживании товара. 

Гарантийный срок в Законе "О защите прав потребителей" устанавливается в пределах 30 дней со дня продажи или с начала сезона (ДСТУ ГОСТ 26167:2009; ДСТУ ГОСТ 19116:200)

- Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта

- Летний сезон с 15 мая по 15 сентября

- Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

 

В случае выявления в течение установленного срока недостатков товара потребитель имеет право предъявлять только одно из следующих требований:

- пропорциональное возмещение цены (скидка);

- безвозмездное устранение недостатков товара;

- возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков товара.

 

Требовать возврат денежных средств за бракованную обувь он может только при наличии у нее существенного недостатка (ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей"):

Существенный недостаток (п. 12 ст. 1) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независящим от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: 

а) он вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует более 14 календарных дней с момента признания брака;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

 

Если Вы столкнулись с дефектом в приобретенной паре - наши телефоны и электронный ящик есть в разделе "Контакты". Мы не оставляем покупателей с проблемой и безоговорочно исполняем свои гарантийные обязательства. 

facebook twitter